Изотермический фургон HINO — наилучшее решение для перевозки грузов, требующих соблюдения особых температурных режимов. В первую очередь это напитки и продукты питания. Изотермический фургон позволяет регулировать температуру в диапазоне от -25 до +12 градусов с точностью до 1 градуса и сохранять ее на протяжении всего пути. Изотермический фургон обязателен в автопарке производителей продуктов питания или сельхоз продукции, транспортных компаний и торговых предприятий которые обслуживают такие компании.
Модификация | XZU720L | XZU730L |
Размеры фургона, м: | 5,2х2,3х2,3м | 6,0х2,3х2,3м |
Объём фургона, м.куб. | 28 | 32 |
Пенопласт — 40 мм оцинкованный, с полимерным покрытием; пол — балекитовая фанера; фурнитура оцинкованная. |
Сэндвич-панели — ППУ — 50 (100) мм оцинкованный, с полимерным покрытием; пол — балекитовая фанера; фурнитура оцинкованная. |
Изготавливаются единой панелью |
Оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом импортными клеями на водостойкую фанеру, что исключает протекание фургона. |
Крыша фургона- полупрозрачный армированный пластик (Германия), швы заварены. |
Фургоны имеют сертификат испытаний подтверждающий заявленные коэффициенты теплопроводности |
Изготавливается по евростандарту и позволяет перевозить палеты в 2 ряда |
Окантовка анодированный алюминиевый уголок, исключающий коррозийные явления |
Крепление фургона европейское на кронштейнах с компенсационными пружинами или шайбами в передней части |
Выдвижная лестница |
Фурнитура импортная, запоры автоматические, с пломбираторами под ключ. |
Наружные габариты Евростандарт |
Задний противоподкатная защита |
Боковая противоподкатная защита (2шт) |
Модификация | GD8JLTA/LTG?QHR | GD8JMTA/MTG?QHR |
Размеры фургона, м: | 6,3х2,5х2,5м | 7,0х2,5х2,5м |
Объём фургона, м.куб | 39 | 43,7 |
Пенопласт — 40 мм оцинкованный, с полимерным покрытием; пол — балекитовая фанера; фурнитура оцинкованная. |
Сэндвич-панели — ППУ — 50 (100) мм оцинкованный, с полимерным покрытием; пол — балекитовая фанера; фурнитура оцинкованная. |
Изготавливаются единой панелью |
Оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом импортными клеями на водостойкую фанеру, что исключает протекание фургона. |
Крыша фургона- полупрозрачный армированный пластик (Германия), швы заварены. |
Фургоны имеют сертификат испытаний подтверждающий заявленные коэффициенты теплопроводности |
Изготавливается по евростандарту и позволяет перевозить палеты в 2 ряда |
Окантовка анодированный алюминиевый уголок, исключающий коррозийные явления |
Крепление фургона европейское на кронштейнах с компенсационными пружинами или шайбами в передней части |
Выдвижная лестница |
Фурнитура импортная, запоры автоматические, с пломбираторами под ключ. |
Наружные габариты Евростандарт |
Задний противоподкатная защита |
Боковая противоподкатная защита (2шт) |
Основное шасси | HINO 700 FS1EUTA |
Наружные размеры кузова, мм
длина ширина высота |
8700 мм 2600 мм 2500 мм |
Боковые панели | Сэндвич-панель 70 мм, состоящая:
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Фанера 4 мм Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Верхняя панель | Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель | Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Фанера 4 мм Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Двери | Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Фанера 4мм Утеплитель Стиропен 50 Фанера 4 мм Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище* | Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Ламинированная фанера 6 мм Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором — ламинированная фанера 24 мм Ламинированная фанера 18 мм Алюминиевый лист типа «квинтет» с проваркой швов |
Надрамник | 2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой. |
Дверной проем | Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком |
Уплотнение дверного проема | На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины) |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль.
Внутреннее — алюминиевый профиль. |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
|
— задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении
— на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали — задний противооткатный брус, резиновые отбойники — внутреннее освещение кузова – светодиодная лента (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа) — пластиковые крылья с брызговиками — безопасный доступ в фургон — боковая защита — отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм с проваркой швов — одноуровневая обвязка крепления груза на боковых панелях — Горизонтальная телескопическая распорная штанга — установка фургона на давальческое шасси |
Дополнительное оборудование | Гидроборт Bar Cargolift BC 1500S4 |