Преимущества HINO 700
Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше. Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660). |
Самоблокирующийся дифференциал на среднем мосту Полная независимость от действий водителя, что нивелирует риск поломки коробки дифференциала при не выключенной блокировки на не скользкой дороге. |
Межсервисный интервал 30 000 км. | Штатная коробка отбора мощности на КПП |
Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации. | Составной карданный вал, соединяющийся фланцами. Очень удобно в ремонте. |
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема. В STD (стандартной) комплектации. |
Впечатляющие грузовые характеристики У ведущих мостов балки выполнены из литой стали. Нагрузка на тележку – до 24 760 кг. |
Возможные надстройки
Серия 700 – это крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA
(A Toyota Group Company).
На российском рынке представлены модели HINO Серии 700 полной массой 30,7 т (модификация FS) и 28,3 т (модификация SS).
HINO 700: совершенство японских технологий
HINO Серия 700 известна на внутреннем японском рынке как HINO Profia и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).
В 2014 году компания Hino Motors Ltd. адаптировала автомобили HINO Серии 700 (HINO Profia) к потребностям российских клиентов:
- Седельный тягач модели HINO Серии 700 модификации SS с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны с колесной формулой 6х4 получил межколесную блокировку заднего дифференциала колес.
Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес. - Увеличение геометрической проходимости самосвала HINO 700 модификации FS разрешенной максимальной массой 30,7 тонны.
Большинство навесных элементов самосвала было поднято над уровнем земли: передний бампер, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер, задний бампер и др.
Все шасси 700-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.
Спецификация
Основное | |
---|---|
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELTD-QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30 700 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 12 750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17 950 (23 000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24 760 |
Комплектация
Комплектация | STD (Стандарт) |
---|---|
Экстерьер | — кабина (оцинкованная, белая); — бампер белый, в цвет кабины; — решетка радиатора, черная; — ручки дверей кабины, черные; — 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; — переднее бордюрное зеркало; — боковое бордюрное зеркало; — передний стабилизатор поперечной устойчивости; — ABS; — шины DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 (передняя ось); — шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 (задняя ось); — запасное колесо DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150; — переднее буксировочное устройство; — тягово-сцепное устройство; — предние и задние противотуманные фары; — открывание дверей кабины на 90 градусов; — гидроэлектропивод опрокидывания кабины |
Интерьер | — кол-во сидений – 2 шт; — 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; — ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира); — ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира); — 2 крючка для одежды; — пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные); — рулевое колесо (двухспицевое); — прикуриватель; — стеклоподъмники (электрорегулировка); — центральный замок; — потолочные полки для хранения документов; — отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира); — бардачок для хранения инструментов; — кондиционер; — 4 воздуховода (регулируемые в ручную); — AM / FM аудиосистема; — индикатор непристегнутого ремня безопасности; — 2 аудиоколонки; — стояночный тормоз; — 7-ми ступенчатая КПП (синхронизированы 2-7 передачи); — стеклоочистители (с переменной скоростью работы); — блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе); — индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; — дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа; — 2 солнцезащитных козырька; — 2 потолочные лампы для чтения карт; — 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом; — тканевая обивка сидений (серая + черная); — регулировка поясничного упора сиденья водителя; — подлокотник водительского сиденья; — панель приборов (черная); — прорезиненное покрытие пола; — стекло в задней части кабины; — набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка) |
Спецификация
Основное | |
---|---|
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1EUTA-QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, на пневматических подушках |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30 700 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 8 785 |
Грузоподъёмность | 21 915 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 820 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 880 |
Комплектация
Комплектация | STD (Стандарт) |
---|---|
Экстерьер | — кабина (оцинкованная, белая); — бампер белый, в цвет кабины; — решетка радиатора, черная; — ручки дверей кабины, черные; — 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; — переднее бордюрное зеркало; — боковое бордюрное зеркало; — передний стабилизатор поперечной устойчивости; — ABS; — шины DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 (передняя ось); — шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 (задняя ось); — запасное колесо DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150; — переднее буксировочное устройство; — предние и задние противотуманные фары; — открывание дверей кабины на 90 градусов; — гидроэлектропивод опрокидывания кабины |
Интерьер | — кол-во сидений – 2 шт; — 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; — ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира); — ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира); — 2 крючка для одежды; — пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные); — рулевое колесо (двухспицевое); — прикуриватель; — стеклоподъмники (электрорегулировка); — центральный замок; — потолочные полки для хранения документов; — отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира); — бардачок для хранения инструментов; — кондиционер; — 4 воздуховода (регулируемые в ручную); — AM / FM аудиосистема; — индикатор непристегнутого ремня безопасности; — 2 аудиоколонки; — стояночный тормоз; — 7-ми ступенчатая КПП (синхронизированы 2-7 передачи); — стеклоочистители (с переменной скоростью работы); — блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе); — индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; — дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа; — 2 солнцезащитных козырька; — 2 потолочные лампы для чтения карт; — 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом; — тканевая обивка сидений (серая + черная); — регулировка поясничного упора сиденья водителя; — подлокотник водительского сиденья; — панель приборов (черная); — прорезиненное покрытие пола; — стекло в задней части кабины; — набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка) |
Спецификация
Основное | |
---|---|
Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA-PSR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 28 300 |
Допустимая полная масса автопоезда | 60 000 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 9 359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18 400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22 390 |
Комплектация
Комплектация | STD (Стандарт) |
---|---|
Экстерьер | — кабина (оцинкованная, белая); — бампер белый, в цвет кабины; — решетка радиатора, черная; — ручки дверей кабины, черные; — 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; — передний стабилизатор поперечной устойчивости; — ABS; — шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 154/150 (передняя ось); — шины DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 (задняя ось); — запасное колесо DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148; — переднее и заднее буксировочное устройство; — предние и задние противотуманные фары; — открывание дверей кабины на 90 градусов; — электроопрокидование кабины |
Интерьер | — кол-во сидений – 2 шт; — 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; — ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира); — ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира); — 2 крючка для одежды; — пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные); — рулевое колесо (двухспицевое); — прикуриватель; — стеклоподъмники (электрорегулировка); — центральный замок; — потолочные полки для хранения документов; — отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира); — бардачок для хранения инструментов; — кондиционер; — 4 воздуховода (регулируемые в ручную); — AM / FM аудиосистема; — индикатор непристегнутого ремня безопасности; — 2 аудиоколонки; — стояночный тормоз; — 16-ти ступенчатая КПП (полностью синхронизированная ); — стеклоочистители (с переменной скоростью работы); — блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе); — индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; — дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа; — 2 солнцезащитных козырька; — 2 потолочные лампы для чтения карт; — 3-х позиционная регулировка водительского сиденья, с подогревом; — тканевая обивка сидений (серая + черная); — регулировка поясничного упора сиденья водителя; — подлокотник водительского сиденья; — панель приборов (черная); — прорезиненное покрытие пола; — стекло в задней части кабины; — набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка) |