HINO 300 | Полная масса 3,5 т | Шасси XZU
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | ||
| 1 | Двигатель | ||||||||
| 1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (замена) | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система (утечки, затяжка деталей) | П | П | П | |||||
| 1.3 | Система охлаждения ДВС, включая систему EGR (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | ||||||||
| 1.5 | Зазоры клапанов | П | П | ||||||
| 1.6 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 2 | Топливная система | ||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | П | З | П | З | П | З | П |
| 2.2 | Топливный бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
| 2.4 | топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
| 2.5 | Топливный фильтр тонкой очистки (на двигателе) (воздух) | П | П | П | П | З | П | П | |
| 3 | Тормозная система | ||||||||
| 3.1 | Тормозные диски и тормозные накладки (проверка) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | З | П |
| 3.4 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
| 4.1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.2 | Масло в МКПП (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 4.3 | Шланги, сальник, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | ||||||||
| 5.1 | Масло дифференциала (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 6 | Рулевое управление | ||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления, подвески (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя руля (течь, уровень) | З | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.3 | Продольная рулевая тяга, шкворня (смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.5 | Перестановка колес | З | З | З | |||||
| 6.6 | Соединения рулевого управления (смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска | ||||||||
| 7.1 | Передняя и задняя подвеска (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание точек смазки подвески, карданного вала | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.4 | Подшипники ступиц (люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.5 | Подшипники ступиц (смазка) | С | С | С | |||||
| 7.6 | Болты и гайки на шасси, подвеске и надстройки (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | ||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.3 | Соединение аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | ||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9.2 | Фильтр кондиционера | П | П | П | |||||
| 10 | Кабина и надстройка | ||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | С | С | С | С | С | С | С | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 10.3 | Шланги системы охлаждения EGR | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
| 10.4 | Топливный фильтр тонкой очистки (на двигателе) | Замена каждые 24 месяца или 200 000 км. | |||||||
| 10.5 | Главный цилиндр, резиновые шланги, колпачок рабочего цилиндра | Замена каждые 48 месяцев или 400 000 км. | |||||||
| 10.6 | Шланг рулевого управления (низкого давления) и РТИ | Замена каждые 48 месяцев или 400 000 км. | |||||||
| 10.7 | Шланг рулевого управления (высокого давления) | Замена каждые 24 месяца или 200 000 км. | |||||||
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
| 12 | Нормо-час | 3,8 | 6,6 | 9,8 | 7,7 | 9,8 | 6,8 | 10,9 | 6,6 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
HINO 300 |Полная масса 7,5 т | Шасси XZU
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | ||
| 1 | Двигатель | ||||||||
| 1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (замена) | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система (утечки, затяжка деталей) | П | П | П | |||||
| 1.3 | Система охлаждения ДВС, включая систему EGR (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | ||||||||
| 1.5 | Зазоры клапанов | П | П | ||||||
| 1.6 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 2 | Топливная система | ||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | П | З | П | З | П | З | П |
| 2.2 | Топливный бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
| 2.4 | топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
| 2.5 | Топливный фильтр тонкой очистки (на двигателе) (воздух) | П | П | П | П | З | П | П | |
| 3 | Тормозная система | ||||||||
| 3.1 | Тормозные диски и тормозные накладки (проверка) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | З | П |
| 3.4 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
| 4.1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.2 | Масло в МКПП (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 4.3 | Шланги, сальник, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | ||||||||
| 5.1 | Масло дифференциала (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 6 | Рулевое управление | ||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления, подвески (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя руля (течь, уровень) | З | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.3 | Продольная рулевая тяга, шкворня (смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.5 | Перестановка колес | З | З | З | |||||
| 6.6 | Соединения рулевого управления (смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска | ||||||||
| 7.1 | Передняя и задняя подвеска (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание точек смазки подвески, карданного вала | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.4 | Подшипники ступиц (люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.5 | Подшипники ступиц (смазка) | С | С | С | |||||
| 7.6 | Болты и гайки на шасси, подвеске и надстройки (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | ||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.3 | Соединение аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | ||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9.2 | Фильтр кондиционера | П | П | П | |||||
| 10 | Кабина и надстройка | ||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | С | С | С | С | С | С | С | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 10.3 | Шланги системы охлаждения EGR | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
| 10.4 | Топливный фильтр тонкой очистки (на двигателе) | Замена каждые 24 месяца или 200 000 км. | |||||||
| 10.5 | Главный цилиндр, резиновые шланги, колпачок рабочего цилиндра | Замена каждые 48 месяцев или 400 000 км. | |||||||
| 10.6 | Шланг рулевого управления (низкого давления) и РТИ | Замена каждые 48 месяцев или 400 000 км. | |||||||
| 10.7 | Шланг рулевого управления (высокого давления) | Замена каждые 24 месяца или 200 000 км. | |||||||
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
| 12 | Нормо-час | 3,8 | 6,6 | 9,8 | 7,7 | 9,8 | 6,8 | 10,9 | 6,6 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
HINO 500 |Полная масса 12,0 т | Шасси GD
График технического обслуживания моделей:
GD8JGTA−QHR
GD8JJTA−QHR
GD8JLTA−QHR
GD8JMTA−QHR
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км пробега или каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
| 4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | |||||||||||
| 5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Рулевое управление | |||||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
| 6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска рессорная | |||||||||||
| 7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | |||||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
| 11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
| 11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Нормо-час | 6,5 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 | 10,3 | 10,7 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 |
График технического обслуживания моделей:
GD8JJTG−QHR
GD8JLTG−QHR
GD8JMTG−QHR
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км или каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
| 4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | |||||||||||
| 5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Рулевое управление | |||||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
| 6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска передняя рессорная, задняя пневматическая | |||||||||||
| 7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.6 | Пневмоподушки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.7 | Электропроводка, соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.8 | Датчик уровня | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.9 | Воздушный клапан | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | |||||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
| 11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
| 11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Нормо-час | 7 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 | 10,8 | 11,2 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить
4. С – смазать
HINO 500 |Полная масса 17,5 т | Шасси GH
График технического обслуживания моделей:
GH8JJTA−QHR
GH8JPTA−QHR
GH8JSTA−QHR
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км пробега или каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
| 4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | |||||||||||
| 5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Рулевое управление | |||||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
| 6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска рессорная | |||||||||||
| 7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | |||||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
| 11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
| 11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Нормо-час | 6,5 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 | 10,3 | 10,7 | 10,3 | 9,8 | 11,2 | 9,8 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
График технического обслуживания моделей:
GH8JJTG−QHR
GH8JPTG−THR
GH8JSTG−THR
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км или каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (СJ06, EATON FS6109, EATON ES 11109, MF06) | |||||||||||
| 4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | |||||||||||
| 5.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
| 5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Рулевое управление | |||||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
| 6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска передняя рессорная, задняя пневматическая | |||||||||||
| 7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.6 | Пневмоподушки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.7 | Электропроводка, соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.8 | Датчик уровня | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.9 | Воздушный клапан | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | |||||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяца | ||||||||||
| 11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяца | ||||||||||
| 11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Нормо-час | 7 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 | 10,8 | 11,2 | 10,8 | 10,3 | 11,7 | 10,3 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
HINO 500 |Полная масса 26,0 т | Самосвал FM
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км или каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (ZF 9S1110) | |||||||||||
| 4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | |||||||||||
| 5.1 | Масло дифференциалов (уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Рулевое управление | |||||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
| 6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска рессорная | |||||||||||
| 7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | |||||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяцев | ||||||||||
| 11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Нормо-час | 6,8 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
HINO 500 |Полная масса 26,0 т | Миксер FM
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Выхлопная система, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км или каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливная система – бак, крышка, трубки и их соединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Воздушные трубки тормозной системы (утечки, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.7 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (ZF 9S1110) | |||||||||||
| 4.1 | Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.3 | Масло в МКПП (уровень, утечки) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.4 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (утечки, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Дифференциал | |||||||||||
| 5.1 | Масло дифференциалов (уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 5.2 | Сапун (повреждение, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Рулевое управление | |||||||||||
| 6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Жидкость гидроусилителя, фильтр (утечки, уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.3 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
| 6.5 | Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 6.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7 | Подвеска рессорная | |||||||||||
| 7.1 | Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.4 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 7.5 | Болты и гайки на шасси, надстройки (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8 | Электрооборудование | |||||||||||
| 8.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 9.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 10.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.3 | Топливные шланги | Замена каждые 48 месяцев | ||||||||||
| 11.4 | Резиновые шланги усилителя рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.5 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.6 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 11.7 | Воздушная камера стояночного тормоза | Замена каждые 36 месяцев | ||||||||||
| 11.8 | Диафрагма тормозной камеры стояночного тормоза | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Нормо-час | 6,8 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 | 10,3 | 11 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
HINO 700 |Полная масса 30,7 т | Самосвал FS
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Система предпускового подогрева | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.8 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель | П | П | П | П | П | ||||||
| 3.6 | ABS (датчики, электромагнитные клапана) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.7 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.8 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (HX07) | |||||||||||
| 4.1 | Масло МКПП, фильтр | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Сцепление | |||||||||||
| 5.1 | Жидкость сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 5.2 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Дифференциал | |||||||||||
| 6.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.2 | Фильтр | З | З | З | З | З | З | |||||
| 6.3 | Сапун ( исправность, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7. | Рулевое управление | |||||||||||
| 7.1 | Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.2 | Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 7.3 | Фильтр бачка гидроусилителя | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
| 7.4 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.5 | Шины (износ, повреждения, давление), диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 8 | Подвеска | |||||||||||
| 8.1 | Передняя и задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 8.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.4 | Подвесной подшипник, крестовины карданного вала. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.5 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 8.6 | Перестановка колес | П | П | П | П | П | ||||||
| 8.7 | Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9 | Электрооборудование | |||||||||||
| 9.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 10.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Фильтр кондиционера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 11.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11.3 | Механизм подъема кабины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11.4 | Жидкость механизма подъема кабины | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 12.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 12.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.3 | Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.4 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.5 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.6 | Резиновые шланги системы охлаждения МКПП | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.7 | Резиновые шланги топливной системы | Замена каждые 48 месяцев | ||||||||||
| 13 | Нормо-час | 6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
HINO 700 |Полная масса 30,7 т | Шасси FS
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Система предпускового подогрева | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.8 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель | П | П | П | П | П | ||||||
| 3.6 | ABS (датчики, электромагнитные клапана) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.7 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.8 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (HX07) | |||||||||||
| 4.1 | Масло МКПП, фильтр | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 4.2 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5 | Сцепление | |||||||||||
| 5.1 | Жидкость сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 5.2 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Дифференциал | |||||||||||
| 6.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.2 | Фильтр | З | З | З | З | З | З | |||||
| 6.3 | Сапун ( исправность, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7. | Рулевое управление | |||||||||||
| 7.1 | Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.2 | Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 7.3 | Фильтр бачка гидроусилителя | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
| 7.4 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.5 | Шины (износ, повреждения, давление), диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 8 | Подвеска | |||||||||||
| 8.1 | Передняя и задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 8.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.4 | Подвесной подшипник, крестовины карданного вала. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.5 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 8.6 | Перестановка колес | П | П | П | П | П | ||||||
| 8.7 | Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9 | Электрооборудование | |||||||||||
| 9.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 10.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Фильтр кондиционера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 11.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11.3 | Механизм подъема кабины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11.4 | Жидкость механизма подъема кабины | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 12.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 12.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.3 | Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.4 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.5 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.6 | Резиновые шланги системы охлаждения МКПП | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.7 | Резиновые шланги топливной системы | Замена каждые 48 месяцев | ||||||||||
| 13 | Нормо-час | 6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
HINO 700 |Полная масса 28,3 т | Тягач SS
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
| 1 | Двигатель | |||||||||||
| 1.1 | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км | ||||||||||
| 1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.6 | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.7 | Система предпускового подогрева | П | П | П | П | П | ||||||
| 1.8 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2 | Топливная система | |||||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 2.2 | Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 2.3 | Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
| 3 | Тормозная система | |||||||||||
| 3.1 | Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.3 | Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.5 | Осушитель | П | П | П | П | П | ||||||
| 3.6 | ABS (датчики, электромагнитные клапана) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.7 | Фильтр осушителя | Замена каждые 60000 км или 12 месяцев | ||||||||||
| 3.8 | Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 4 | Трансмиссия и сцепление (ZF 16S221) | |||||||||||
| 4.1 | Масло МКПП, фильтр | I | I | R | I | R | I | |||||
| 4.2 | Шланги,трубки, сальники, пыльники, защитные чехлы, масленный радиатор (течь, состояние) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| 5 | Сцепление | |||||||||||
| 5.1 | Жидкость сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 5.2 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6 | Дифференциал | |||||||||||
| 6.1 | Масло дифференциала (уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 6.2 | Фильтр | З | З | З | З | З | З | |||||
| 6.3 | Сапун ( исправность, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7. | Рулевое управление | |||||||||||
| 7.1 | Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.2 | Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
| 7.3 | Фильтр бачка гидроусилителя | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
| 7.4 | Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.5 | Шины (износ, повреждения, давление), диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 7.6 | Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 8 | Подвеска | |||||||||||
| 8.1 | Передняя и задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 8.3 | Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.4 | Подвесной подшипник, крестовины карданного вала. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 8.5 | Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
| 8.6 | Перестановка колес | П | П | П | П | П | ||||||
| 8.7 | Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9 | Электрооборудование | |||||||||||
| 9.1 | Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.2 | Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.3 | Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.4 | Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9.5 | Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10 | Система кондиционирования | |||||||||||
| 10.1 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 10.2 | Фильтр кондиционера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11 | Кабина и надстройка | |||||||||||
| 11.1 | Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 11.2 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11.3 | Механизм подъема кабины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11.4 | Жидкость механизма подъема кабины | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12 | Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
| 12.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
| 12.2 | Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.3 | Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.4 | Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.5 | Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.6 | Резиновые шланги системы охлаждения МКПП | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
| 12.7 | Резиновые шланги топливной системы | Замена каждые 48 месяцев | ||||||||||
| 13 | Нормо-час | 5,6 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 14,6 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.


