Изотермический фургон

Изотермический фургон HINO — наилучшее решение для перевозки грузов, требующих соблюдения особых температурных режимов. В первую очередь это напитки и продукты питания. Изотермический фургон позволяет регулировать температуру в диапазоне от -25 до +12 градусов с точностью до 1 градуса и сохранять ее на протяжении всего пути. Изотермический фургон обязателен в автопарке производителей продуктов питания или сельхоз продукции, транспортных компаний и торговых предприятий которые обслуживают такие компании.

Модификация XZU720L XZU730L
Размеры фургона, м: 5,2х2,3х2,3м 6,0х2,3х2,3м
Объём фургона, м.куб. 28 32

 

Пенопласт — 40 мм оцинкованный, с полимерным покрытием; пол — балекитовая фанера; фурнитура оцинкованная.
Сэндвич-панели — ППУ — 50 (100) мм оцинкованный, с полимерным покрытием; пол — балекитовая фанера; фурнитура оцинкованная.
Изготавливаются единой панелью
Оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом импортными клеями на водостойкую фанеру, что исключает протекание фургона.
Крыша фургона- полупрозрачный армированный пластик (Германия), швы заварены.
Фургоны имеют сертификат испытаний подтверждающий заявленные коэффициенты теплопроводности
Изготавливается по евростандарту и позволяет перевозить палеты в 2 ряда
Окантовка анодированный алюминиевый уголок, исключающий коррозийные явления
Крепление фургона европейское на кронштейнах с компенсационными пружинами или шайбами в передней части
Выдвижная лестница
Фурнитура импортная, запоры автоматические, с пломбираторами под ключ.
Наружные габариты Евростандарт
Задний противоподкатная защита
Боковая противоподкатная защита (2шт)
Модификация GD8JLTA/LTG?QHR GD8JMTA/MTG?QHR
Размеры фургона, м: 6,3х2,5х2,5м 7,0х2,5х2,5м
Объём фургона, м.куб 39 43,7

 

Пенопласт — 40 мм оцинкованный, с полимерным покрытием; пол — балекитовая фанера; фурнитура оцинкованная.
Сэндвич-панели — ППУ — 50 (100) мм оцинкованный, с полимерным покрытием; пол — балекитовая фанера; фурнитура оцинкованная.
Изготавливаются единой панелью
Оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом импортными клеями на водостойкую фанеру, что исключает протекание фургона.
Крыша фургона- полупрозрачный армированный пластик (Германия), швы заварены.
Фургоны имеют сертификат испытаний подтверждающий заявленные коэффициенты теплопроводности
Изготавливается по евростандарту и позволяет перевозить палеты в 2 ряда
Окантовка анодированный алюминиевый уголок, исключающий коррозийные явления
Крепление фургона европейское на кронштейнах с компенсационными пружинами или шайбами в передней части
Выдвижная лестница
Фурнитура импортная, запоры автоматические, с пломбираторами под ключ.
Наружные габариты Евростандарт
Задний противоподкатная защита
Боковая противоподкатная защита (2шт)

 

 Основное шасси HINO 700 FS1EUTA
 Наружные размеры кузова, мм

 длина

 ширина

 высота

 

8700 мм

2600 мм

2500 мм

 Боковые панели Сэндвич-панель 70 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4 мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Верхняя панель Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Передняя панель Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4 мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Двери Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4 мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Днище* Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Ламинированная фанера 6 мм

Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором — ламинированная фанера 24 мм

Ламинированная фанера 18 мм

Алюминиевый лист типа «квинтет» с проваркой швов

 Надрамник 2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой.
 Дверной проем Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком
 Уплотнение дверного проема На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)
 Обрамление фургона Наружное –  алюминиевый профиль.

Внутреннее — алюминиевый профиль.

 Утеплитель Стиропен – 50
 Фурнитура, метизы Нержавеющая сталь
 Предусмотрено

 

— задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

— на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали

— задний противооткатный брус, резиновые отбойники

— внутреннее освещение кузова – светодиодная лента (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

— пластиковые крылья с брызговиками

— безопасный доступ в фургон

— боковая защита

— отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм с проваркой швов

— одноуровневая обвязка крепления груза на боковых панелях

— Горизонтальная телескопическая распорная штанга

— установка фургона на давальческое шасси

Дополнительное оборудование Гидроборт Bar Cargolift BC 1500S4
×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.